ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик


О рекламе

Реклама – важнейший информационный механизм экономики. Для компаний, предложения которых адресованы предприятиям мебельной промышленности, «Мебельщик» (см. «О журнале») является одним из самых эффективных медиа-каналов – если судить по таким важным показателям, как

- число обращений;
- охват целевой аудитории;
- степень доверия к изданию.

Это доказано не только нашим почти двадцатилетним опытом работы в отрасли: подтверждением служат также результаты опросов, проводившихся редакцией на специализированных мебельных выставках.

В каждом анкетировании участвовало несколько сот человек, работающих в производстве мебели и являющихся читателями нашего журнала.

Их ответы наглядно показали, что:

- Средняя аудитория одного номера «Мебельщика» составляет 40 тысяч читателей, а за счет повторных просмотров журнала число обращений к каждому номеру – не менее 80 тысяч (см. «Ваш клиент и наш читатель»). Подшивки «Мебельщика» хранят и используют для работы, что обеспечивает продолжительный эффект воздействия рекламы.

- Частота выхода издания значительно перекрывает среднюю частоту обновления на мебельных предприятиях ассортиментного ряда материалов и комплектующих, не говоря уже о частоте закупок нового оборудования, – а значит, постоянно возникают повторные контакты рекламы с аудиторией, необходимые для достижения узнаваемости продукта и позиционирования компании на рынке.

- Журнал читают люди, участвующие в принятии решений, что гарантирует «целевое попадание» рекламы.

Благодаря тому, что каждый номер «Мебельщика» читают на предприятии специалисты различных уровней и стадий производства, имеет место охват всех «звеньев цепочки»: инициирование решения, утверждение, исполнение.

С пошаговым анализом процесса принятия решения о покупке можно ознакомиться здесь: «И снова об эффективности рекламы».

- Редакционные материалы, составляющие примерно 70 % содержания «Мебельщика» (отраслевые новости, аналитика, обзоры, производственно-технологическая информация), всегда пользуются у читателей высоким спросом (см. «О востребованности информации»).

Такая информация служит мотивирующим фактором, поэтому рядом с ней грамотно подготовленная реклама воспринимается не как досадный раздражитель, а как практическое дополнение к только что прочитанным материалам.

Важную роль для читателей играет и качество наших редакционных материалов: своевременность их появления, актуальность тематики, объективность, стиль подачи.
98,5 % опрошенных оценивают информацию, публикуемую в «Мебельщике», как своевременную или перспективную.

Девять из десяти наших респондентов считают, что традиционное внимание «Мебельщика» к международному мебельному рынку и зарубежным новинкам вполне соответствует их интересам.
Наконец, сам факт, что каждый номер журнала в среднем читают 4-5 человек, свидетельствует о том, что «Мебельщик» пользуется уважением и доверием.

Какие именно преимущества это дает рекламодателям, хорошо знают компании, которые сотрудничают с «Мебельщиком» по нескольку лет (см. «Наши рекламодатели: стаж сотрудничества и география»).

Сформировать эффективный медиа-план вам поможет и система скидок, предусматривающая ряд бонусов: за повторное размещение, стаж сотрудничества и т. д.

Мы рады предложить вам еще один способ доставки ваших рекламных сообщений –посредством Интернета.

На все вопросы о размещении рекламных материалов в журнале или на сайте ответят сотрудники нашего отдела рекламы.

Телефон/факс : +7(812)335 18 31
e-mail : reklama@mebelshik.ru


Монтаж душевых кабин и перегородок из стекла , замер доставка бесплатно.