ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 3(51), 2010 год

Новости

..............................5Египетские тайны. Индонезия – меньший риск

..............................6Осенние ориентиры

..............................7Итоги полугодия

..............................9Искусство воскрешать. И никакого демпинга...

..............................10Брэнд и цвет. С миру по креслу

Факты, события, комментарии

..............................13Без дефиниций

Имей ты хоть полтора ларька, хоть мебельный комбинат, тебя всё едино отнесут к малому бизнесу. Дефиниций – нет. Их нет ни в проблемах, ни в подходах к их решению. Если, конечно, не счесть классическим российским определением малого мебельного бизнеса знаменитый «серый сектор»

..............................15Однозначно правильные

«Когда власть всегда принимает однозначно правильные решения, мебельщикам можно и впредь спокойно заниматься своими выставками и юбилеями, какие бы стихии вокруг ни буйствовали: их мнения всё равно не спросят»

..............................17Процесс парковки

Одни видят в технопарках отраслевые комплексы, другие – ожившие заводские пустыри, но оригинальнее всех оказался Питер Коучмэн, глава финской компании «Технополис Санкт-Петербург»

017m

Между нами, мебельщиками

..............................18Раздвоение шведского чуда

Можно ли всерьёз воспринимать заявление Дальгрена «Я вовсе не утратил веры в большое будущее России. Изменения уже начали происходить», если семью страницами ранее он же утверждает «Каких-то изменений к лучшему за всё это время мы не заметили»?

Бизнес-технологии

..............................20Лизинг как стимул

Лизинговые услуги посткризисного периода претерпевают изменения. Стремясь привлечь клиентов, лизинговые компании и банки предлагают различные варианты заключения договоров.

Информационные технологии

..............................25БАЗИС на острие прогресса

Дизайн

..............................26Новое слово в мебели из бетона

..............................27Обаяние пилёной древесины

027

Технологу на заметку

..............................28Кромки облицовывает плазма

..............................29Без стремянки и рулетки

..............................30Нанотехнологии в печати

Новая технология прямой печати расширяет границы возможностей как для мебельщиков, так и для производителей декоративного стекла, позволяя печатать изображение настолько качественное и реалистичное, что создаётся ощущение объёмности рисунка

030m

Оборудование

..............................32Новый старт для Holz-Her. Прогрессивная динамика для профильной фрезы

..............................33Пресс с «индивидуальным подходом»

033

..............................34Неограниченные возможности

Материалы

..............................36Горючесть – к минимуму

..............................37Защищая индивидуальность

..............................38Новый сервис на базе цифровых технологий

..............................41Политика оптимизации при выборе ДСП

В каких случаях применение более дешёвых материалов для производства мебели оправданно, а в каких грозит обернуться рекламациями и дополнительными издержками? Рекомендации по выбору древесных плит даёт профессор С. В. Башкатов.

..............................44Акриловое стекло: реальность линии и формы

Настоящий бум прозрачных пластиков в дизайне наступил, когда развитие технологий переработки полимеров сделало оргстекло массовым продуктом, и, наряду с его техническими характеристиками, востребованными во многих областях, стали активно использоваться его декоративные качества.

Лаки, краски, клеи

..............................48Лаки с акцентом на индивидуальность

..............................50Качество порошкового покрытия металлических изделий

Фурнитура

..............................55Лента света по краю стекла. Соединитель-невидимка

055

..............................57INOXA: оптимальная организация пространства

Всё о мягкой мебели

..............................58Свободное дыхание. Шаг к желанной беззаботности

..............................59Кожаная обивка и системный подход

..............................61Что захочется миру завтра?

Какая ткань «продаёт» мягкую мебель лучше? Ответ на этот вопрос волнует не только мебельщиков – им задаются и производители текстиля, и компании, специализирующиеся на оптовой торговле тканями.

061

Экспо-тур

..............................67Куда мебельщики, туда и мы! Вошли в клинч

..............................68Страна мебели

..............................69Внутри и снаружи

..............................70Все оттенки зелёного

«Предпочтение молодёжной клиентурой оригинального “зелёного мышления” своих сверстников вполне естественно, – и выставки охотно идут им навстречу, предоставляя всё больше стендов молодым дизайнерам».

Международный рынок мебели

..............................75Торговля под кондиционером. Дрезденская резолюция

Экспо-тур2

..............................75Test

Test????????????

Международный рынок мебели

..............................77Цены следуют за термометром. Мебель периода засухи

..............................78Эксперименты с местной анестезией

Если под влиянием социально-кредитной анестезии спрос оживал быстрее, чем там, где от такой анестезии отказывались, то возникает закономерный вопрос: зачем было отказываться?