ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 5(48), 2009 год

Новости

..............................4Юбилеи и ветераны. … Как будем готовить?

..............................6Ключи к торговому успеху. Охота к перемене мест

..............................7Вершина № 3

..............................9«Залить весь мир!». Редакторы совещаются

Факты, события, комментарии

..............................10В Сербии что-то происходит

Эксперты CSIL констатируют: темпы роста мебельных продаж в Сербии сегодня принадлежат к лучшим в Европе (точно так же, как и прогноз развития сербского производства мебели), а Белградская мебельная выставка 2010 года обещает стать центральным отраслевым событием для всей Юго-Восточной Европы.

..............................11Корни зла…

Ими был установлен и ещё один, не менее важный корень зла: "Мы получили то, что получили, потому что были разобщены, потому что опустили руки".

..............................13Нано-нани-на!

Ни в Мексике, ни в Индии, ни на Тайване денег на национальные недели инноваций не тратят и точного числа нано-проектов не планируют. Стратегия развития новых технологий опирается там на максимальную свободу взаимодействия учёных с инвесторами при минимальном государственном вмешательстве. 131

Между нами, мебельщиками

..............................14Наши героические итоги

Вот если бы к финишу года мы бежали не в коррупционно-административных мешках, а во всей своей профессиональной красе и славе, да при попутном кредитном ветре, да под солнцем честного госзаказа – что бы тогда случилось, коль скоро отрасль даже без всего этого умудрилась выйти на свои поистине святые 74 процента?

Бизнес-технологии

..............................16Меньше вложить или больше заработать?

К сожалению, экономия чаще всего выливается у нас просто в приобретение наиболее дешёвого товара, без оценки его влияния на технологию производства и свойства готовой продукции. То есть разумное и естественное желание больше заработать выливается в банальную привычку за всё платить меньше.

Дизайн

..............................20RAUVISIO MINERAL: искусство удивлять

..............................22На повестке дня – будущее

Отвечая на вопрос организаторов imm о тенденциях в дизайне, известный дизайнер Арика Леви сказал: «Они меняются настолько быстро, что, вероятно, важна не тенденция сама по себе, а как и почему происходят изменения».

22

Технологу на заметку

..............................28Как всё удачно складывается

28

..............................29Для профессионалов-мебельщиков

..............................31Использование клея при работе с искусственным камнем

Оборудование и инструмент

..............................3485 лет – самое время для инноваций

..............................35SPEED – значит скорость!

..............................36«Сделали, что смогли». Технопарки без банкротств

..............................37Мебели – индивидуальный подход

..............................38Инструментальный дикобраз. Куда уходят роботы?

..............................41Новый сверлильный станок с ЧПУ Точность гарантирует GANNER

Материалы

..............................44Дважды чемпион

..............................45С уважением к традициям производства

..............................47Proadec – равный среди первых

..............................49Как выбирать бумажнослоистый пластик?

..............................52Древесно-полимерные композиты: развитие продолжается

«Годовое производство WPC в Европе только для строительной и мебельной промышленности достигло 120 тыс. тонн, плюс ещё 50 тыс. тонн потребляет автомобильная индустрия. Это делает WPC одним из самых успешных биоматериалов».

..............................54Обработка полимерных кромочных материалов

Продолжение. Начало в № 4(47), 2009.

54

Лаки, краски, клеи

..............................56Масла для отделки древесины: через века – в наши дни

..............................59Применение растворителей и разбавителей при отделке древесины

Продолжение. Начало в № 4(47), 2009.

Фурнитура и комплектующие

..............................62Каждые три месяца. Нерентабельная вещь

..............................63Действенный аргумент

..............................65«Мак Март» и Salice: основы успеха на российском рынке

..............................67CLIP top BLUMOTION: минимум пространства – максимум инноваций

Всё для мягкой мебели

..............................68Восьмигранное совершенство. Светящаяся в темноте

..............................68Фламандские мастера и командная работа

..............................71О тканях, настроениях и судьбе кошки

«Говорят, один из главных мега-трендов нашего времени – это “ускорение”. Очень может быть. Но что, если скорость уже приблизилась к пределу наших возможностей?» – ответ на этот вопрос искала группа экспертов, обсуждавшая в преддверии текстильной выставки MoOD будущее интерьеров.

71

Экспо-тур

..............................743F меняет вектор. «Спросите эксперта»

..............................75Уникальное новшество. Выставка вернувшейся мебели

..............................76Оглянись!

В этой группе произошло одно любопытное психологическое изменение: россияне перестали стесняться турецких контрактов. Их прежняя стеснительность была вызвана широко бытовавшим у нас мифом о Турции, как о втором после Китая поставщике некачественной дешёвки.

76

Международный рынок мебели

..............................80Счастливые моногорода. «Полуживые прогнозы»

..............................81Битва за Копенгаген. Воронка для кухонь

..............................82Теплее не будет?!

На быстрое «оттаивание» спроса надеяться вряд ли стоит. Теплее на рынке не будет как минимум год, а до тех пор консультанты настоятельно советуют мебельному бизнесу строить ближайшие планы, исходя только из текущей ситуации с продажами.