ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 1(40), 2008 год

Новости

..............................4Стандарт для мебельных контрактов. Границы, открытые мебели

..............................5Способность мечтать

..............................6Фургоны предков. Памяти коллеги

..............................7Рубрика первой необходимости. Охота за мистером Плагиариусом

Факты, события, комментарии

..............................9Бразильский маленький оркестрик

Первое появление на Пресне бразильского экспортного объединения предоставило прекрасную возможность увидеть интересную форму того самого партнёрства с властями, в котором столь остро нуждается сегодня наша отрасль.

..............................11Нет повести печальнее…

Можно было бы предположить, что страх перед распространением новых стандартов вызван кознями международного шпионажа, жаждущего внедрить наши новшества в собственную промышленность. Но последняя «новинка» сайта – это… советский ГОСТ, датированный январём 1990 года.

..............................13Что нужно малому бизнесу?

Малому бизнесу в первую очередь потребны деньги – причём, поскольку бизнес малый, то и деньги ему потребны малые. Иногда просто микроскопические.

Между нами, мебельщиками

..............................14Даёшь своего кандидата-2

Ничего удивительного в действиях шейха Мохаммеда российские мебельщики не усмотрят. Тот же деловой подход постоянно присутствует в работе нашей отрасли. Там тоже полагаются только на ум, способности и трудолюбие своих сотрудников, тоже опираются на здравый смысл. Результат налицо.

014_40

Отрасль в лицах

..............................16Россия никогда не будет спать на полу!

«Постоянно повторяю на мастер-классах, которые мы проводим: очень важно не копировать мебель или рисунок тканей, а работать над воплощением собственных идей, которые нашли бы отклик в душе у покупателя».

Практикум

..............................20Теория и практика заботы о клиенте

020_40

Бизнес-технологии

..............................22Кто предупреждён, тот вооружён

Российскому исследованию удалось счастливо избежать традиционной для западных работ графически-цифровой «засушенности»: оно на удивление человечно. И графики, и цифры присутствуют в нём столь же полно, но у нас они проиллюстрированы мнениями непосредственных участников рынка.

Дизайн

..............................26Летняя школа дизайна

..............................27Вот такая рыба-скат! Настоящие мужчины готовят на «Порше»

..............................28Дизайн-2008: прощайте, тенденции!

«Есть один большой «мега-тренд» – это фактическое отсутствие каких-либо трендов. Многообразие – вот требование времени, во всех отношениях». Итак, многообразие и никаких трендов?

028_40

Технологу на заметку

..............................32Спрос на прикосновения

..............................33И чем, и что… Из ловушки

Оборудование и инструмент

..............................34С точки зрения сервиса

..............................35Лёгкий крой. Станок для ювелирной работы

..............................37Прекрасные станки с прекрасного острова

«Цена на тайваньские модели четырёхсторонних станков в среднем втрое дешевле, чем на немецкие. И вдвое дешевле, чем на итальянские. Это совсем не последствия экономии на качестве: с точки зрения качественных характеристик тайваньские машины гораздо лучше!»

Материалы

..............................42«Слоистые пластики, декоративные поверхности». Стекло играет новыми гранями. Под сенью виноградной лозы

..............................43Шпон «индивидуального пошива». В главной роли – лёгкие плиты

..............................45ТД «Сервер» прогнозирует рост цен и дефицит ЛДСП

..............................47«Будильник» для производителей декоров

..............................49Юнайтед Панел Груп. Итоги 2007 года

..............................50Мебельщики осваивают древесно-полимерные композиты

«Ежегодно значительные количества отходов MDF отправляются на свалку, и наша задача – показать, что вместо этого они могут стать ресурсом для производства продукции, имеющей спрос на рынке».

..............................56Плетёное древесное полотно – сделано в России

Добиться того, чтобы изделие получилось изящным, и вместе с тем достаточно прочным и жёстким – одна из самых сложных задач в плетении. А можно ли выполнить плетение материалом, который практически не гнётся?

056_40

Лаки, краски, клеи

..............................61SIRCA: минимум слов, максимум уверенности

..............................62Дефекты лакокрасочных покрытий пр отделке древесины

Продолжение. Начало в № 4, 5 (33, 34), 2006, № 1 – 5 (35 – 39), 2007

Фурнитура и комплектующие

..............................66Максимальное вращение. Путешествие во времени. Пружина должна быть умной!

..............................67Внимание к деталям – залог успеха

..............................69Надёжность партнёра – надёжность бизнеса

Всё для мягкой мебели

..............................70Посиделки с «тенью». Флок в трёх измерениях. САПР для мягкой мебели

..............................71Мебельные ткани на Decosit: текстиль как философия

Мода на мебельный текстиль развивается по своим законам, но развитие это происходит в тесной взаимосвязи с окружающим миром.

071_40

Экспо-тур

..............................76Такой выставки ещё не было! Вместо семинаров - вебинары

..............................77Познаньская триада. Поздравляем с новым кодом!

..............................79Стенды при аудиториях?

«Неотъемлемой частью выставок стали сопутствующие мероприятия: конгрессы, конференции и семинары. Сейчас уже можно говорить не столько о выставочно-ярмарочной, сколько о выставочно-конгрессной деятельности».

Международный рынок мебели

..............................82Египет нашёл себя. Мебель из пустыни

..............................83Зачем Исландии World Skills? IKEA как отель?!

..............................84«Главное – быстрота реакции!»

Самым поразительным в быстроте реакции мировой мебельной отрасли стала скорость её переключения на новые цели уже не экспортного, а чисто производственного развития.