Новости
..............................4«Зелёного» полку прибыло. Клуб торговцев мебелью
..............................5Куда пойдёт кругляк?
..............................7Тесты на ответственность. Бегом к профессии
..............................9Здравствуй, формальдегид ! Столица китайского массива
Факты, события, комментарии
..............................10Щит ZOW на вратах Цареграда
После завершения встречи главный редактор китайского журнала F&ID г-н Вань Чжоу признался в беседе
с коллегами, что чувствует себя почти как дома: "Деловой климат Турции по своей отзывчивости к запросам предпринимателей очень схож с китайским" …
..............................11Сделать роскошь доступной
Главным "локомотивом" современной индивидуализации вкусов они считают меняющееся мироощущение, которому присуще уже не прежнее желание "быть как
Джонсы", а прямо противоположная тенденция: защищаться от всеобщей масс-культурной стандартизации, добиваясь предельной "непохожести на Джонсов" …
..............................12Мечта г-жи Форсман
К попыткам реализовать идею отраслевого технопарка мебельщики Петербурга приступили на одиннадцать месяцев позже вьетнамцев – весной 2005 года. Результаты вьетнамских усилий уже приносят пользу стране и всему миру. Наш проект за два года не смог реализоваться даже на бумажном уровне …
..............................14Лето проверки нашей
Если вы спросите японский МИД, чем мы хуже брунейцев, там вежливо ответят, что безвизовые
перечни устанавливаются на основе взаимных соглашений. Если вы спросите о том же отечественных
дипломатов… Ну, короче, попытайтесь. Спросите. Попытка – совсем не пытка. Пытка начнётся при подаче документов на визу …
Отрасль в лицах
..............................17Порядочность – очень мощный фактор развития!
«Есть у меня простая мечта: поставлен утром в цехе
стакан воды, и вечером его можно спокойно выпить
без всякого вреда для здоровья. Видел такое в Дании,
где на мебельной фабрике поддерживается идеальная
атмосфера труда. В моём понимании развитие – это
создание условий производства, за которые ни перед
кем не было бы стыдно» … Бизнес-технологии
..............................20Рынок офисной мебели продолжает взрослеть
Анализ ситуации, сложившейся в 2006 году, – объём и
рост рынка, производство, сбыт, конкуренция, вопросы
эффективности различных методов продаж и реклам-
ных носителей … Информационные технологии
..............................23Ключевое слово: «новинки»
Новшества появились во всех без исключения моду-
лях системы БАЗИС … Дизайн
..............................24Смотр достижений российского дизайна. Итоги читательского конкурса
..............................25В футуристическом свете. «Сядем рядком да потолкуем ладком...»
..............................26Неисчерпаемые соты
Окончание. Начало в № 2 (36), 2007 Технологу на заметку
..............................30Тест на антистатичность. Карманный сканер
..............................31Гель и сталь. Сумма технологий
|
Оборудование и инструмент
..............................32На бумажной основе. Меньше стружки, больше деталей
..............................33Станок для изящных конструкций. «Всё - в одном»
..............................35Золотая награда компании Altendorf
..............................37Экономя на копейке, теряешь рубль
Руководителей предприятий волнует вопрос снижения издержек производства: с одной стороны, необходимо эффективно произвести очистку воздуха, а с другой – экономно расходовать электроэнергию
..............................40Традиции обязывают
..............................42Выбираем форматно-раскроечный станок
В статье рассмотрены характеристики станков для раскроя плитных материалов, на которые необходимо обращать особое внимание при покупке оборудования. Материалы
..............................52Взгляд сквозь бетон. … Натуральная лёгкость
..............................55ЭГГЕР Древпродукт: новые кромки АБС
..............................56INTERZUM: уроки гуманистического материаловедения
В течение четырёх майских дней, с 9-го по 12-е,
экспоцентр Koelnmesse принимал мебельщиков
со всего света: здесь проходил "Интерцум" (Interzum) …
..............................60Инновации 3М: картинки с выставки
..............................623D превращения шпона
Сильно изогнуть лист шпона в трёх измерениях, и
так, чтобы он при этом не сломался, не удавалось
никому до начала текущего столетия …
Лаки, краски, клеи
..............................67Невидимый защитник. … Плоды взаимных инноваций
..............................69Выбор клея для облицовывания мебельных плит и фасадов
Продолжение. Начало в № 2 (36), 2007
..............................72Дефекты лакокрасочных покрытий при отделке древесины
Продолжение. Начало в № 4, 5 (33, 34), 2006,
№ 1, 2 (35, 36), 2007 Фурнитура
..............................76Для обустройства офиса. … Плавно и бесшумно
..............................78Фурнитура на INTERZUM: как сделать «умную» мебель
Всё для мягкой мебели
..............................83INTERZUM: инновации для мягкой мебели. Производство матрасов: теперь это доступно!
..............................84Мебельная ткань, предъявите ваши документы!
В статье приводится описание некоторых методик тестирования, а также советы по оценке и сравнению результатов различных тестов … Экспо-тур
..............................88Подарок «ранним пташкам». … Олигархи покидают ZOW
..............................91Глобализация совместных действий
Россияне не выступали ни на одном из международных обсуждений проблемы строительных и мебельных кредитов. Но это совсем не значит, что наша страна представляет собой некий счастливый остров,
недосягаемый для кредитных, сырьевых и прочих ураганов … Международный рынок мебели
..............................94И кошку в придачу. В тени пирамид и пошлин
..............................95Экспорт из импорта. Строительное притяжение
..............................96Испытание на мобильность
Рекламируя в 1909 году свою первую знаменитую модель "Т", Генри Форд заявил, что "Каждый покупатель вправе приобрести модель любого цвета при условии, что этот цвет – чёрный". Аналогично непререкаемый цветовой императив стал полновластным хозяином майских выставочных стендов 2007 года: "Клиентуре можно предлагать мебель любого цвета при условии, что этот цвет – зелёный" … |