ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 3(37), 2007 год

Новости

..............................4«Зелёного» полку прибыло. Клуб торговцев мебелью

..............................5Куда пойдёт кругляк?

..............................7Тесты на ответственность. Бегом к профессии

..............................9Здравствуй, формальдегид ! Столица китайского массива

Факты, события, комментарии

..............................10Щит ZOW на вратах Цареграда

После завершения встречи главный редактор китайского журнала F&ID г-н Вань Чжоу признался в беседе с коллегами, что чувствует себя почти как дома: "Деловой климат Турции по своей отзывчивости к запросам предпринимателей очень схож с китайским" …

..............................11Сделать роскошь доступной

Главным "локомотивом" современной индивидуализации вкусов они считают меняющееся мироощущение, которому присуще уже не прежнее желание "быть как Джонсы", а прямо противоположная тенденция: защищаться от всеобщей масс-культурной стандартизации, добиваясь предельной "непохожести на Джонсов" …

011_37

..............................12Мечта г-жи Форсман

К попыткам реализовать идею отраслевого технопарка мебельщики Петербурга приступили на одиннадцать месяцев позже вьетнамцев – весной 2005 года. Результаты вьетнамских усилий уже приносят пользу стране и всему миру. Наш проект за два года не смог реализоваться даже на бумажном уровне …

..............................14Лето проверки нашей

Если вы спросите японский МИД, чем мы хуже брунейцев, там вежливо ответят, что безвизовые перечни устанавливаются на основе взаимных соглашений. Если вы спросите о том же отечественных дипломатов… Ну, короче, попытайтесь. Спросите. Попытка – совсем не пытка. Пытка начнётся при подаче документов на визу …

014_37

Отрасль в лицах

..............................17Порядочность – очень мощный фактор развития!

«Есть у меня простая мечта: поставлен утром в цехе стакан воды, и вечером его можно спокойно выпить без всякого вреда для здоровья. Видел такое в Дании, где на мебельной фабрике поддерживается идеальная атмосфера труда. В моём понимании развитие – это создание условий производства, за которые ни перед кем не было бы стыдно» …

Бизнес-технологии

..............................20Рынок офисной мебели продолжает взрослеть

Анализ ситуации, сложившейся в 2006 году, – объём и рост рынка, производство, сбыт, конкуренция, вопросы эффективности различных методов продаж и реклам- ных носителей …

Информационные технологии

..............................23Ключевое слово: «новинки»

Новшества появились во всех без исключения моду- лях системы БАЗИС …

Дизайн

..............................24Смотр достижений российского дизайна. Итоги читательского конкурса

..............................25В футуристическом свете. «Сядем рядком да потолкуем ладком...»

..............................26Неисчерпаемые соты

Окончание. Начало в № 2 (36), 2007

Технологу на заметку

..............................30Тест на антистатичность. Карманный сканер

..............................31Гель и сталь. Сумма технологий

078_37

Оборудование и инструмент

..............................32На бумажной основе. Меньше стружки, больше деталей

..............................33Станок для изящных конструкций. «Всё - в одном»

..............................35Золотая награда компании Altendorf

..............................37Экономя на копейке, теряешь рубль

Руководителей предприятий волнует вопрос снижения издержек производства: с одной стороны, необходимо эффективно произвести очистку воздуха, а с другой – экономно расходовать электроэнергию

..............................40Традиции обязывают

..............................42Выбираем форматно-раскроечный станок

В статье рассмотрены характеристики станков для раскроя плитных материалов, на которые необходимо обращать особое внимание при покупке оборудования.

Материалы

..............................52Взгляд сквозь бетон. … Натуральная лёгкость

..............................55ЭГГЕР Древпродукт: новые кромки АБС

..............................56INTERZUM: уроки гуманистического материаловедения

В течение четырёх майских дней, с 9-го по 12-е, экспоцентр Koelnmesse принимал мебельщиков со всего света: здесь проходил "Интерцум" (Interzum) …

..............................60Инновации 3М: картинки с выставки

..............................623D превращения шпона

Сильно изогнуть лист шпона в трёх измерениях, и так, чтобы он при этом не сломался, не удавалось никому до начала текущего столетия …

062_37

Лаки, краски, клеи

..............................67Невидимый защитник. … Плоды взаимных инноваций

..............................69Выбор клея для облицовывания мебельных плит и фасадов

Продолжение. Начало в № 2 (36), 2007

..............................72Дефекты лакокрасочных покрытий при отделке древесины

Продолжение. Начало в № 4, 5 (33, 34), 2006, № 1, 2 (35, 36), 2007

Фурнитура

..............................76Для обустройства офиса. … Плавно и бесшумно

..............................78Фурнитура на INTERZUM: как сделать «умную» мебель

Всё для мягкой мебели

..............................83INTERZUM: инновации для мягкой мебели. Производство матрасов: теперь это доступно!

..............................84Мебельная ткань, предъявите ваши документы!

В статье приводится описание некоторых методик тестирования, а также советы по оценке и сравнению результатов различных тестов …

Экспо-тур

..............................88Подарок «ранним пташкам». … Олигархи покидают ZOW

..............................91Глобализация совместных действий

Россияне не выступали ни на одном из международных обсуждений проблемы строительных и мебельных кредитов. Но это совсем не значит, что наша страна представляет собой некий счастливый остров, недосягаемый для кредитных, сырьевых и прочих ураганов …

Международный рынок мебели

..............................94И кошку в придачу. В тени пирамид и пошлин

..............................95Экспорт из импорта. Строительное притяжение

..............................96Испытание на мобильность

Рекламируя в 1909 году свою первую знаменитую модель "Т", Генри Форд заявил, что "Каждый покупатель вправе приобрести модель любого цвета при условии, что этот цвет – чёрный". Аналогично непререкаемый цветовой императив стал полновластным хозяином майских выставочных стендов 2007 года: "Клиентуре можно предлагать мебель любого цвета при условии, что этот цвет – зелёный" …