ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 1(30), 2006 год

Новости

..............................4Вверх по экспортной лестнице. Полный назад!

..............................4Мебельная Россия в цифрах. Профессия - мебельный сервис

..............................6Европейские предпочтения. … … «М» означает мебель

Факты, события, комментарии

..............................9Потери лесов и лиц

Хватит ли щедрости Грефа на всех, кто склонен соизмерять свою зарплату со стоимостью чужих грузов? И после какой конкретно цифры, проставленной в зарплатной ведомости, воровской менталитет волшебно меняется на образ мыслей честного человека?

009_30

..............................10Путёвка на паперть

Наша отрасль всегда очень ревностно относилась к тому, чтобы вовремя готовить для своих нужд профессиональные кадры. Способные выручать не только отрасль, но и всю страну. Под Первомай 1947 года глава Госплана Н.А.Вознесенский признавался: "Что бы мы делали без родных наших петеушников? Велик их недетский вклад в дело Победы, в дело восстановления Отечества".

..............................11Тост за Нельсона

Темпы глобализации мебельного производства подразумевали реорганизацию буквально всего, от маршрутов снабжения до кадровой стратегии. Маховик этой реорганизации был раскручен "созвездием креативных гениев", но справиться с порождённым ими же демоном они были уже не в состоянии – тут требовались руководители совсем другого плана.

Между нами, мебельщиками

..............................12Только без имён !

"У них" начало беседы с производственниками, торговцами, сотрудниками выставок обычно сопровождается пожеланием собеседника обязательно упомянуть в статье его имя или фирму. Для российских же встреч типично прямо противоположное отношение: "Только давайте сразу договоримся – без имён!"

012_30

Практикум

..............................14Главный мебельный ресурс

Речи о патентах не заходило уже потому, что все изобретения принадлежали тогда одному собственнику – государству. Советская мебельная промышленность к числу экспортёров никогда не относилась, соответственно и патентные бюро были нужны её предприятиям, как стоп-сигнал пресловутому зайцу.

Бизнес-технологии

..............................18Мебельный рынок – для профессиональных игроков

На рынке офисной мебели, с его высоким уровнем конкуренции, более отчётливо видны тенденции, которые могут стать определяющими и для мебельного рынка в целом.

Информационные технологии

..............................21IT для маркетолога

Результаты применения программы СПРИНТ- Маркетинг для анализа результатов опросов, проведённых редакцией журнала "Мебельщик"» среди читателей во время осенних московских выставок.

Дизайн

..............................24Шпон + стружка + металл. … Магия природной симметрии

..............................27Не так просто, как кажется! … Цвет и форма MDF

..............................28Обыкновенное чудо: материализация объектов

В 60-е годы девизом новой науки – бионики – стало изречение "Живые прототипы – ключ к новой технике". А спустя десятилетия появились технологии, позволяющие "выращивать" весьма сложные по форме объекты – например, предметы мебели.

..............................30Шкафы-купе в выигрышном свете

Технологу на заметку

..............................33Лазерный титан. … Стафилококк не пройдёт !

Оборудование и инструмент

..............................35Одним станком меньше. … Прессы для экономных

..............................37Оптимизация: главное – выбрать приоритеты

037_30

..............................40DOMINO: абсолютная точность

..............................42Выбираем кромочник

Надеемся, что наш первый вклад в «цепную кромочную реакцию» окажется для читателей небесполезным – точно так же, как для нас окажутся небесполезными ваши отзывы и комментарии.

Материалы

..............................49Абрамович выбирает MEDITE. … Плиты: перспектива – 2006

..............................50Что твёрже дуба? Богатый урожай для декоративных панелей

..............................51Новый материал для краснодеревщиков. Чемпионка в лёгком весе

..............................53Прозрачная деревянная мебель. Этот прекрасный шнурок!

..............................54MDF: новые тенденции в производстве

Неуклонный рост цен на энергетические ресурсы, транспорт, древесину и связующие заставляет производителей MDF рассматривать возможности, предлагаемые альтернативными источниками растительного сырья, и искать более экономичные технологии.

..............................58Десять лет вместе: оценивая пройденный путь

..............................60Производство гнутоклееных заготовок из шпона сосны и лиственницы

(Окончание. Начало в №№1 – 5, 2005 г.)

..............................63ДНК современной мебели

Лаки, краски, клеи

..............................65Инновационные клеевые решения

..............................66Отверждение лакокрасочных материалов ультрафиолетовым излучением

..............................70Порошковые покрытия поверхностей мебели

Фурнитура

..............................72Откидные ручки опять в моде. Самодостаточная стяжка

..............................73Скрепляя узы «сот» и фурнитуры... Глиссандо пианиссимо

Всё для мягкой мебели

..............................74Неувядающая эмблема любви. Диван из семейства хамелеонов. Технически безупречный минимализм

..............................75Эх, прокачу! Мобильная платформа для жизни

Экспо-тур

..............................77Выставки ледникового периода

Приёмы игры на грани фола – а нередко и за гранью его – освоены у нас ничуть не хуже, чем за Великой китайской стеной. Внезапные "стратегические" отмены выставок, "случайные" совпадения сроков, "нечаянное" дублирование тематики, высокомерное пренебрежение интересами клиента вообще и экономного клиента в особенности стали неизбывной приметой российского выставочного бытия.

Международный рынок мебели

..............................82«Эту индустрию нельзя не любить…»

В принципе, весь наш мебельный бизнес – поставщики комплектующих, производители, торговцы, организаторы выставок – делится на два лагеря. Одна группа постепенно пришла к практичному и выгодному выводу: о чём бы в бизнесе ни велась речь, она в любом случае должна исходить из интересов потребителя. Вторая группа продолжает по-прежнему поставлять другим то, что нравится ей самой и диктовать рынку свои цены.

082_30

У монитора

..............................86У монитора