Новости
..............................4Вверх по экспортной лестнице. Полный назад!
..............................4Мебельная Россия в цифрах. Профессия - мебельный сервис
..............................6Европейские предпочтения. … … «М» означает мебель
Факты, события, комментарии
..............................9Потери лесов и лиц
Хватит ли щедрости Грефа на всех, кто склонен соизмерять свою зарплату со стоимостью чужих грузов? И после какой конкретно цифры, проставленной в зарплатной ведомости, воровской менталитет волшебно меняется на образ мыслей честного человека?

..............................10Путёвка на паперть
Наша отрасль всегда очень ревностно относилась к тому, чтобы вовремя готовить для своих нужд профессиональные кадры. Способные выручать не только отрасль, но и всю страну. Под Первомай 1947 года глава Госплана Н.А.Вознесенский признавался: "Что бы мы делали без родных наших петеушников?
Велик их недетский вклад в дело Победы, в дело восстановления Отечества".
..............................11Тост за Нельсона
Темпы глобализации мебельного производства подразумевали реорганизацию буквально всего, от маршрутов снабжения до кадровой стратегии. Маховик этой реорганизации был раскручен "созвездием креативных гениев", но справиться с порождённым ими же демоном они были уже не в состоянии – тут требовались руководители совсем другого плана. Между нами, мебельщиками
..............................12Только без имён !
"У них" начало беседы с производственниками, торговцами, сотрудниками выставок обычно сопровождается пожеланием собеседника обязательно упомянуть в статье его имя или фирму. Для российских же встреч типично прямо противоположное отношение: "Только
давайте сразу договоримся – без имён!"
Практикум
..............................14Главный мебельный ресурс
Речи о патентах не заходило уже потому, что все изобретения принадлежали тогда одному собственнику – государству. Советская мебельная промышленность к числу экспортёров никогда не относилась,
соответственно и патентные бюро были нужны её предприятиям, как стоп-сигнал пресловутому зайцу. Бизнес-технологии
..............................18Мебельный рынок – для профессиональных игроков
На рынке офисной мебели, с его высоким уровнем конкуренции, более отчётливо видны тенденции, которые могут стать определяющими и для мебельного рынка в целом. Информационные технологии
..............................21IT для маркетолога
Результаты применения программы СПРИНТ- Маркетинг для анализа результатов опросов,
проведённых редакцией журнала "Мебельщик"» среди читателей во время осенних московских выставок. Дизайн
..............................24Шпон + стружка + металл. … Магия природной симметрии
..............................27Не так просто, как кажется! … Цвет и форма MDF
..............................28Обыкновенное чудо: материализация объектов
В 60-е годы девизом новой науки – бионики – стало изречение "Живые прототипы – ключ к новой технике". А спустя десятилетия появились технологии, позволяющие "выращивать" весьма сложные по
форме объекты – например, предметы мебели.
..............................30Шкафы-купе в выигрышном свете
Технологу на заметку
..............................33Лазерный титан. … Стафилококк не пройдёт !
|
Оборудование и инструмент
..............................35Одним станком меньше. … Прессы для экономных
..............................37Оптимизация: главное – выбрать приоритеты

..............................40DOMINO: абсолютная точность
..............................42Выбираем кромочник
Надеемся, что наш первый вклад в «цепную кромочную реакцию» окажется для читателей небесполезным – точно так же, как для нас окажутся небесполезными ваши отзывы и комментарии. Материалы
..............................49Абрамович выбирает MEDITE. … Плиты: перспектива – 2006
..............................50Что твёрже дуба? Богатый урожай для декоративных панелей
..............................51Новый материал для краснодеревщиков. Чемпионка в лёгком весе
..............................53Прозрачная деревянная мебель. Этот прекрасный шнурок!
..............................54MDF: новые тенденции в производстве
Неуклонный рост цен на энергетические ресурсы, транспорт, древесину и связующие заставляет производителей MDF рассматривать возможности, предлагаемые альтернативными источниками растительного сырья, и искать более экономичные технологии.
..............................58Десять лет вместе: оценивая пройденный путь
..............................60Производство гнутоклееных заготовок из шпона сосны и лиственницы
(Окончание. Начало в №№1 – 5, 2005 г.)
..............................63ДНК современной мебели
Лаки, краски, клеи
..............................65Инновационные клеевые решения
..............................66Отверждение лакокрасочных материалов ультрафиолетовым излучением
..............................70Порошковые покрытия поверхностей мебели
Фурнитура
..............................72Откидные ручки опять в моде. Самодостаточная стяжка
..............................73Скрепляя узы «сот» и фурнитуры... Глиссандо пианиссимо
Всё для мягкой мебели
..............................74Неувядающая эмблема любви. Диван из семейства хамелеонов. Технически безупречный минимализм
..............................75Эх, прокачу! Мобильная платформа для жизни
Экспо-тур
..............................77Выставки ледникового периода
Приёмы игры на грани фола – а нередко и за гранью его – освоены у нас ничуть не хуже, чем за Великой китайской стеной. Внезапные "стратегические" отмены выставок, "случайные" совпадения сроков, "нечаянное" дублирование тематики, высокомерное пренебрежение интересами клиента вообще и экономного клиента в особенности стали неизбывной приметой российского выставочного бытия. Международный рынок мебели
..............................82«Эту индустрию нельзя не любить…»
В принципе, весь наш мебельный бизнес – поставщики комплектующих, производители, торговцы, организаторы выставок – делится на два лагеря. Одна группа постепенно пришла к практичному и выгодному выводу: о чём бы в бизнесе ни велась речь, она в любом случае должна исходить из интересов потребителя. Вторая группа продолжает по-прежнему поставлять другим то, что нравится ей самой и диктовать рынку свои цены.
 У монитора
..............................86У монитора
|