Зачем нужна подписка на «Мебельщик»?
Хотя шутливый закон Спенсера «Идеальный руководитель действует в абсолютном неведении» звучит явным призывом сэкономить на подписке, далеко не все готовы с ним согласиться. Так, ещё в далёком XIX веке прославленный судостроитель и бизнесмен сэр Джон Браун сравнил неведение с отсутствием угля для пароходных топок.
Применительно к нашему времени можно сказать, что информация необходима для бизнеса, как бензин для машины. Конечно, бензин бывает разным (на «палёнке» начнёт барахлить даже даймлеровский движок) – вот почему всегда важно выбирать не только марку бензина, но и заслуживающие доверия заправочные станции.
Для того, чтобы ваша компания развивалась не теряя скорости, всегда имея возможность регулярно использовать актуальную и достоверную информацию, в редакции журнала «Мебельщик» работает команда авторов, компетентных в отраслевой тематике (средний стаж в мебельной промышленности – более 5 лет), обладающих знанием иностранных языков и высшим техническим образованием, ведущих постоянный мониторинг отечественных и зарубежных ресурсов (прессы, бизнес-аналитики, интернет-сайтов), выезжающих на выставки и производства.
В результате 70 % объёма журнала отводятся не рекламе, но предельно свежей и разносторонней отраслевой информации. Это значит, что подписка на «Мебельщик» станет надёжным залогом вашей информационной независимости.
Оформить ее несложно: заполните пожалуйста анкету, представленную ниже, и получите счет (поля, обозначенные звёздочкой *, являются обязательными для заполнения).
Стоимость годовой подписки по РФ – 2000 руб.
——————————————————————————————————