Новости
..............................5Египетские тайны. Индонезия – меньший риск
..............................6Осенние ориентиры
..............................7Итоги полугодия
..............................9Искусство воскрешать. И никакого демпинга...
..............................10Брэнд и цвет. С миру по креслу
Факты, события, комментарии
..............................13Без дефиниций
Имей ты хоть полтора ларька, хоть мебельный комбинат, тебя всё едино отнесут к малому бизнесу. Дефиниций – нет. Их нет ни в проблемах, ни в подходах к их решению. Если, конечно, не счесть классическим российским определением малого мебельного бизнеса знаменитый «серый сектор»
..............................15Однозначно правильные
«Когда власть всегда принимает однозначно правильные решения, мебельщикам можно и впредь спокойно заниматься своими выставками и юбилеями, какие бы стихии вокруг ни буйствовали: их мнения всё равно не спросят»
..............................17Процесс парковки
Одни видят в технопарках отраслевые комплексы, другие – ожившие заводские пустыри, но оригинальнее всех оказался Питер Коучмэн, глава финской компании «Технополис Санкт-Петербург»
Между нами, мебельщиками
..............................18Раздвоение шведского чуда
Можно ли всерьёз воспринимать заявление Дальгрена «Я вовсе не утратил веры в большое будущее России. Изменения уже начали происходить», если семью страницами ранее он же утверждает «Каких-то изменений к лучшему за всё это время мы не заметили»? Бизнес-технологии
..............................20Лизинг как стимул
Лизинговые услуги посткризисного периода претерпевают изменения. Стремясь привлечь клиентов, лизинговые компании и банки предлагают различные варианты заключения договоров.
Информационные технологии
..............................25БАЗИС на острие прогресса
Дизайн
..............................26Новое слово в мебели из бетона
..............................27Обаяние пилёной древесины
Технологу на заметку
..............................28Кромки облицовывает плазма
..............................29Без стремянки и рулетки
..............................30Нанотехнологии в печати
Новая технология прямой печати расширяет границы возможностей как для мебельщиков, так и для производителей декоративного стекла, позволяя печатать изображение настолько качественное и реалистичное, что создаётся ощущение объёмности рисунка
|
Оборудование
..............................32Новый старт для Holz-Her. Прогрессивная динамика для профильной фрезы
..............................33Пресс с «индивидуальным подходом»
..............................34Неограниченные возможности
Материалы
..............................36Горючесть – к минимуму
..............................37Защищая индивидуальность
..............................38Новый сервис на базе цифровых технологий
..............................41Политика оптимизации при выборе ДСП
В каких случаях применение более дешёвых материалов для производства мебели оправданно,
а в каких грозит обернуться рекламациями и дополнительными издержками? Рекомендации по выбору древесных плит даёт профессор
С. В. Башкатов.
..............................44Акриловое стекло: реальность линии и формы
Настоящий бум прозрачных пластиков в дизайне наступил, когда развитие технологий переработки полимеров сделало оргстекло массовым продуктом, и, наряду с его техническими характеристиками, востребованными во многих областях, стали активно использоваться его декоративные качества. Лаки, краски, клеи
..............................48Лаки с акцентом на индивидуальность
..............................50Качество порошкового покрытия металлических изделий
Фурнитура
..............................55Лента света по краю стекла. Соединитель-невидимка
..............................57INOXA: оптимальная организация пространства
Всё о мягкой мебели
..............................58Свободное дыхание. Шаг к желанной беззаботности
..............................59Кожаная обивка и системный подход
..............................61Что захочется миру завтра?
Какая ткань «продаёт» мягкую мебель лучше? Ответ на этот вопрос волнует не только мебельщиков – им задаются и производители текстиля, и компании, специализирующиеся на оптовой торговле тканями.
Экспо-тур
..............................67Куда мебельщики, туда и мы! Вошли в клинч
..............................68Страна мебели
..............................69Внутри и снаружи
..............................70Все оттенки зелёного
«Предпочтение молодёжной клиентурой оригинального “зелёного мышления” своих сверстников вполне естественно, – и выставки охотно идут им навстречу, предоставляя всё больше стендов молодым дизайнерам». Международный рынок мебели
..............................75Торговля под кондиционером. Дрезденская резолюция
Экспо-тур2
..............................75Test
Test???????????? Международный рынок мебели
..............................77Цены следуют за термометром. Мебель периода засухи
..............................78Эксперименты с местной анестезией
Если под влиянием социально-кредитной анестезии спрос оживал быстрее, чем там, где от такой анестезии отказывались, то возникает закономерный вопрос: зачем было отказываться? |