ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 1(45), 2009 год

Новости

..............................4Цены плывут навстречу. Час специалистов

..............................5Оно ли? Низвержение на нары

..............................6Тонет уходит в небо. От кресел до прикладов

..............................7Стратегия Натуцци. Прекрасная IRENA

Факты, события, комментарии

..............................8«Самая тяжёлая тема»

Хотя тема и «самая тяжёлая», но отчего-то именно с ней запоздали – «можно было бы и раньше». Причём, скажем прямо, много раньше: когда проблем с банковским сектором ещё не существовало.

008_45

..............................9Кумулятивный эффект

О привычном принципе «Лучше – значит дороже» всем вам пока следует позабыть. Иначе клиент спрячет бумажник. И он доживёт до выхода из рецессии. А вы – нет.

..............................10Шантрапа и профессионалы

В целом ряде «лесных держав» власти сочли нужным активно поддержать производство древесины, считая регулярные поставки доступного сырья важным условием улучшения общей экономической конъюнктуры.

Между нами, мебельщиками

..............................12Беня знает за облаву?

В любой экономике мебельная индустрия занимает одно из самых независимых от государства мест. Наподобие киплинговских кошек, мебельщики всегда ходят сами по себе, в том числе и в вопросах прогнозного анализа.

012_451

Практикум

..............................14«Убрать всё лишнее!»

Хорошим примером корпоративного практикума в кризисное время стала прошедшая в столице встреча-семинар руководителей российских мебельных предприятий, организованная компанией «МДМ-Комплект». Почти шесть часов мастер-класса видного специалиста в области маркетинга Игоря Манна – хороший подарок к Новому году.

Отрасль в лицах

..............................14Творчеством интереснее и практичнее заниматься в бизнесе

Интервью с гендиректором компании «Аметист» Н.В. Пекшевой

Отрасль в лицах

..............................16Давайте делать то, что зависит конкретно от нас!

"Ориентироваться на какие-то экономические прогнозы, сейчас не приходится. На мой взгляд, в современном бизнесе при любом развитии событий профессионализм, последовательность и порядочность будут являться основными условиями успеха".

Бизнес-технологии

..............................20Под тройным прессом

Существуют ли технологии выживания под прессом кризиса? К каким последствиям может привести дальнейшее развитие кризисных процессов? Есть ли для подобных условий какие-то критерии оптимального поведения? Редакция обратилась к ряду отраслевых специалистов и руководителей с просьбой прокомментировать текущую ситуацию.

Информационные технологии

..............................23Кризис как «момент истины». Отвечая требованиям времени

Дизайн

..............................24Какая мебель нравится детям? Вдохновлённый календарём

..............................25Лучшие из лучших: "Оскар" и другие

Оборудование и инструмент

..............................27Подвижные захватчики. Самурайский инструмент

..............................29Раскрой на «раз, два, три!». Время – деньги!

..............................30Действительно хорошие новости!

В ассортименте оборудования, выпускаемого компанией Felder, вновь пополнение. «Всё сделано в Австрии!» – с уверенностью утверждают инженеры этой фирмы, демонстрируя своё предприятие, недавно прошедшее комплексную модернизацию.

030_45

Материалы

..............................33Стеклянный щит против бактерий. Никогда не разобьётся!

..............................34Рынок древесных плит: кризис меняет прогнозы

Прогнозы развития рынка, сделанные осенью, приходится пересматривать: начало года показало иную картину, чем ожидалась ещё недавно.

..............................36Прозрачная революция: видимо-невидимо возможностей

Большую часть своей истории мебель не имела прозрачных элементов – они появились с развитием технологий стеклоделия. А в последние годы наблюдается настоящий бум прозрачных материалов.

036_45

Лаки, краски, клеи

..............................43Блеск и безопасность – на высоком уровне. Клеи-расплавы с «зелёной энергией»

..............................45Водные краски: эффективность и безопасность

Отделка водоразбавляемыми ЛКМ – путь к экологически чистой мебели и более безопасному производству. К настоящему времени эти краски значительно усовершенствовались и в технологическом отношении.

Фурнитура и комплектующие

..............................46Мелочи жизни. Кухонные гаджеты

..............................47«Заклинание» для шкафа

..............................49Диалог «внешнего» и «внутреннего»

Новые интересные решения зачастую появляются благодаря особому вниманию к деталям. Возьмём, к примеру, боковую поверхность выдвижного кухонного ящика…

Всё для мягкой мебели

..............................50Тропический пейзаж. Пенополиуретан с электронным управлением

..............................51Испытание огнём. Расслабляемся и просветляемся

Экспотур

..............................52Набор оборотов – ценовых. В Лас Вегас за идеями

..............................53Сосредотачиваются на России. О пользе кризиса

..............................55Звезда первой величины. Interzum готовится к юбилею

Международный рынок мебели

..............................56Без розовых тонов. Курсами Синдбада

..............................57Торговля выручает производство. Тэсс и Таг поскачут в будущее

..............................58Созидатели спроса

Там, где инфляция перебиралась к концу года в разряд двузначных показателей, все инновационные достижения мебельщиков вели в лучшем случае к сохранению итоговой ценности продукта на прежнем уровне.

058_45