ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА

Мебельщик

 

Архив журнала

 

Выберите интересующий Вас номер

Журнал

3(51), 2010

Журнал

2(50), 2010

Журнал

1(49), 2010

Журнал

5(48), 2009

Журнал

4(47), 2009

  • 2010 год
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год

№ 5(39), 2007 год

Новости

..............................5Клиентура меняется. Под деревом шишам

..............................7О пользе краткости. Реактивная мебель

..............................8Заторможенная кооперация. Всем хорошо!

..............................10Практичный дуэт. … Кулаки после драки

Факты, события, комментарии

..............................13Всё решает себестоимость

Снижение конечной цены мебели на четверть заставит вьетнамских производителей подзатянуть пояса – и только. Для европейских же мебельщиков аналогичное удешевление просто немыслимо: оно убьёт производство.

..............................15Семинароконгресс

В шанхайских докладах содержалось немало дельных рекомендаций, но обязательными для мирового мебельного сообщества все они были не в большей степени, чем мнения, высказанные на семинарах при краснодарской, познаньской или любой иной выставке.

..............................17Местечковые стандарты

Вице-президент AHFA счёл возможным предупредить весь мир о том, что без соблюдения правил игры, вводимых в одном из провинциальных штатов Америки, «вам вряд ли удастся продать у нас свою мебель».

Между нами, мебельщиками

..............................18Полным-полно романтики

Министров иных уж нет, а те далече. Дума в который раз переизбирается, а с техрегламентами вместо ясности по-прежнему одна суровая романтика.

018_39

Практикум

..............................20Инновационный саммит

Аналитики не побоялись войти в противоречие с казалось бы незыблемыми истинами – чего стоит один лишь их вывод о том, что при покупке мебели брэнды играют для россиян лишь самую незначительную роль!

..............................22Сумма практических инноваций

Всероссийский мебельный саммит, прошедший в октябре, стал вторым по счёту: первый состоялся в июне прошлого года …

Отрасль в лицах

..............................28«Идеальный клиент – тот, кто к нам пришёл»

Там ведь всё быстро меняется, гораздо быстрее, чем у нас. Две тысячи километров от Москвы иногда воспринимаются бизнесом как дистанция до другой планеты.

Бизнес-технологии

..............................30Таинственный покупатель в вашем салоне

У производителей и продавцов мебели есть потенциал для роста, используя который они могут увеличить прибыль и завоевать прочные лидерские позиции на конкурентном рынке …

030_39

Информационные технологии

..............................35Эффективность производства – 2

В письмах, полученных редакцией и компанией «Базис-Центр», был поднят ряд конкретных вопросов. Эти вопросы и ответы на них приводятся в статье.

..............................36Автоматизация оперативного учёта и управления производственными процессами

Дизайн

..............................39С граммофоном по рынку. Лёгкая, как птица

..............................41Интерьеры накануне «тихой революции»

..............................43Креативные технологии декорирования фасадов из стекла

Технологу на заметку

..............................45Верстак DELUXE. Крепкий малый

..............................47Мыть или не мыть?

..............................48Распил по-американски

На предприятиях Нового Света часто используют современное оборудование c технологией предварительного продольного раскроя, что позволяет значительно снизить объёмы отходов при производстве …

Оборудование и инструмент

..............................51Техника подъёма прибыли. Чуткий робот

..............................53Геркулес для вертикалок. Сама меряет

..............................54Линии для облицовывания плитных материалов

..............................56Облицовывание профиля: технологии от IMAWELL

..............................58Рождение модульной системы

..............................60Технологии производства упаковки

В целях защиты перевозимого товара от механических повреждений чаще всего используют коробки из гофрокартона. Организация своего мини-производства упаковки иногда оказывается выгоднее.

..............................62Выбирая опции форматно-раскроечного станка

Дополнив возможности оборудования опциями, можно значительно увеличить производительность станка, а также улучшить качество и точность реза …

062_39

Материалы

..............................73С королевским достоинством. «Из лесу, вестимо !»

..............................75Декоры выходят в новое измерение. Мебель «рассказывает истории»

..............................77Идеальный блеск, блестящий стиль. Серебро против «нечисти»

..............................79«Некоторые любят погорячее». Кромки-«светлячки», кромки-«хамелеоны»

..............................81Новый уровень заботы о клиенте

..............................82Инновации в гармонии с окружающей средой

..............................84Пусть живут бобры в лесах

Сейчас в развитых странах набирает силу движение за цивилизованное, ответственное природопользование, и, как следствие, растёт интерес к экологичным, или, как их ещё называют, «зелёным» материалам …

..............................88Рынок древесноплитных материалов: грядут перемены

Рынок древесноплитных материалов – один из самых динамично развивающихся в российском лесопромышленном секторе …

Лаки, краски, клеи

..............................91Условия качественного склеивания древесины

..............................95Дефекты лакокрасочных покрытий при отделке древесины

Продолжение. Начало в № 4, 5 (33, 34), 2006, № 1 – 4 (35 – 38), 2007

Фурнитура и комплектующие

..............................99Двуликий «Хао Вэй». … Могучие малыши

..............................101Мартин «на все руки». … Элегантная прочность

Всё для мягкой мебели

..............................108Воды не боится ! … Самые инновационные

..............................109Брэнд-секции «Орматек»: реальный результат

Экспо-тур

..............................111Стенды на колёсах. Провинциальная щедрость

..............................113Блог-благодетель. Только розовое дерево!

..............................114Decosit Brussels: "Пять в одном" – это пять!

"Я посещаю Decosit ежегодно вот уже 20 лет, и всё это время выставка не перестаёт меня восхищать. Ей удаётся сохранять свои позиции вопреки текущему экономическому кризису" …

..............................118Где находится дом мудреца?

Если китайцы поймут, что вас интересует только цена, они и не подумают заботиться о качестве. Но условия контракта они уважают, так что при чёткой договорённости вы всегда получите именно то, что заказали.

Международный рынок мебели

..............................122Черноморский экспресс. «Как низко мы пали». Глобальное бизнес-землячество. Экспорт нефти и экспорт мебели

..............................124Цели и рынок

Китайская модель никогда не сможет стать объединя- ющей для кого бы то ни было просто потому, что она абсолютно уникальна. Она работает только в КНР

124_39

Оборудование и инструмент

"52 способа достать деньги из тумбочки" - заключительный курс

Школа Мебельного Дела и Компания МДМ-Комплект продолжая свою просветительскую деятельность в 2010 году, приглашают всех мебельщиков на заключительный курс серии  практических бизнес-семинаров «52 способа достать деньги из «тумбочки» или как заработать на мебели сегодня?». Мероприятие намечено на 16 сентября и состоится в г. Казани. tumba Начиная с осени прошлого года МДМ-Комплект начал свою просветительскую деятельность в регионах России. Первый семинар с успехом прошел в Екатеринбурге, затем команда МДМ-Комплект посетила Новосибирск, были получены многочисленные положительные отзывы мебельщиков Сибири, слова благодарности и признание того, что данный материал интересен и даже необходим многим специалистам и управленцам мебельного дела. Поэтому в 2010 году триумфально прошли семинары для мебельщиков Юга, Северо-Запада и Поволжья. Успех данного мероприятия основан, прежде всего, на интересной и актуальной для мебельщиков программе, так этот семинар не продает фурнитуру, он всецело посвящен практическим приемам мебельного бизнеса из первых уст. Общаясь с многочисленными партнерами – клиентами, поставщиками, изучая международный мебельный бизнес, компания МДМ-Комплект узнала множество сильных решений, способов, идей и приемов – как потратить меньше, а получить больше? Где деньги? Всем известно, что в тумбочке. Только кто их туда положит и как их оттуда достать? Для мебельщиков эти вопросы имеют самый практический смысл – как сделать деньги на «тумбочке», то есть на мебели, – чего и сколько в нее надо «положить», чтобы было, что «доставать»? Не упускайте возможность быть всегда на шаг впереди конкурентов.  Все подробности на сайте www.mdm-complect.ru

Материалы

"52 способа достать деньги из тумбочки" - заключительный курс

Школа Мебельного Дела и Компания МДМ-Комплект продолжая свою просветительскую деятельность в 2010 году, приглашают всех мебельщиков на заключительный курс серии  практических бизнес-семинаров «52 способа достать деньги из «тумбочки» или как заработать на мебели сегодня?». Мероприятие намечено на 16 сентября и состоится в г. Казани. tumba Начиная с осени прошлого года МДМ-Комплект начал свою просветительскую деятельность в регионах России. Первый семинар с успехом прошел в Екатеринбурге, затем команда МДМ-Комплект посетила Новосибирск, были получены многочисленные положительные отзывы мебельщиков Сибири, слова благодарности и признание того, что данный материал интересен и даже необходим многим специалистам и управленцам мебельного дела. Поэтому в 2010 году триумфально прошли семинары для мебельщиков Юга, Северо-Запада и Поволжья. Успех данного мероприятия основан, прежде всего, на интересной и актуальной для мебельщиков программе, так этот семинар не продает фурнитуру, он всецело посвящен практическим приемам мебельного бизнеса из первых уст. Общаясь с многочисленными партнерами – клиентами, поставщиками, изучая международный мебельный бизнес, компания МДМ-Комплект узнала множество сильных решений, способов, идей и приемов – как потратить меньше, а получить больше? Где деньги? Всем известно, что в тумбочке. Только кто их туда положит и как их оттуда достать? Для мебельщиков эти вопросы имеют самый практический смысл – как сделать деньги на «тумбочке», то есть на мебели, – чего и сколько в нее надо «положить», чтобы было, что «доставать»? Не упускайте возможность быть всегда на шаг впереди конкурентов.  Все подробности на сайте www.mdm-complect.ru